Анонимус,
Добрый день. Приятно знать, что мир и антураж нравятся тем, кто сюда заглядывает. Спасибо.
Я убежденный сторонник свободного выбора игроком, что будет делать его персонаж, отталкиваясь от заданной стартовой ситуации. Поэтому планов, как сюжетных рельсов, проложенных в одном направлении, точно нет.
Очень много зависит от ваших интересов. Политическая ситуация в настоящий момент такова, что все воюют со всеми и любой из правителей так или иначе должен принимать решения и их последствия.
Сказочная составляющая для Элизабет - это увеличенные числа придворных-фейри и ши и решение вопроса о том, как её настоящий народ будет сосуществовать с людьми (и будет ли).
Будучи фейри, она вполне может ускользнуть от своих придворных и оказаться где угодно, даже там, где королеве не рады, но когда её это волновало? На старте - это визит на свадьбу века и вовсе не обязательно с благими целями.
В перспективе именно Елизавете предстоит объединить вокруг себя волшебный народ и принимать решение - довольствоваться ли тем, что в Англии волшебные существа могут жить относительно спокойно или поднимать их на войну против людей.
Но всё зависит исключительно от игрока, а не от рельсов.
Филиппу II так же достается политика.
А из сказочного - его жестокость обусловлена тем, что в его груди бьётся золотое сердце, полученное так же, как некоторые заполучали каменные. А дополнительные годы жизни он получает, отдавая одному из волшебников жизни своих жён и детей, потому для своего возраста удивительно бодр и отлично выглядит.
С этим можно ничего не делать. На ближайшее время детей ему рассчитываться с «благодетелем» хватит. Но обсудить следующий взнос за долгую и здоровую жизнь тот заглянет сразу (я намеревался поводить его под маской, пока будем собирать окружение Филиппа.
Еще игрокам, берущим монархов хочется предложить играть политику за свою страну. То есть масштабно, а не только за персонажа.
Скажем, захват Дуллана испанской армией я намеревался предложить поиграть именно Филиппу, если игроку интересно играть сражения и тотальную зачистку города.
Тут сразу должен сказать. Историчность историчностью, но если появится Жанна и захочет вмешаться, то у французов появится шанс. Успешный ли — решат дайсы.
Еще из ненаписанных персонажей есть две интересных дамы — Маргарита Наваррская и Сорайя.
Маргарита исключительно исторический персонаж. Тот самый человек, чья сказка и начинается с соприкосновения с волшебством. С Марго я могу поиграть своим персонажем и занять её пока не найдутся другие игроки и не придёт Дьявол. Потом вместе будем решать, всем ли интересно воплотить один из балов 100 королей, упомянутых в романе «Мастер и Маргарита».
Сорайя — госпожа Альгамбры. (ее реальную историю можно почитать в вики.
А про Альгамбру здесь
С одной стороны она запертый в своей локации персонаж. С другой - к ней во сне может попасть кто угодно. И ее основная цель — поиски способа либо выбраться из Альгамбры в реальный мир либо того, кто сможет вернуть Альгамбру в реальность целиком. Так что в Альгамбре можно творить крайне рискованные магические эксперименты и выдавать спящим квесты.
После появления Сорайи, особенно если это будет активный игрок, будем искать короля Артура. А так же свиту, друзей и тайных недругов Сорайи — обитателей дворца сновидений.