Жанр:

сказки, альтернативная история

Рейтинг NC-17

Лучшая сказка

Лучшие сказочники

Румпельштильцхен, Чудовище Джордано Бруно, философ Талиесин, бард Ивейн, звезда
Разыскиваются
Сорайя, повелительница снов Белоснежка Джек Фрост Злосчастье, воплощение
Вверх Вниз

Arcana septem stellarum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arcana septem stellarum » На пороге сказки » FAQ и правила


FAQ и правила

Сообщений 1 страница 1 из 1

1

Магия и религия

Может ли мачеха Белоснежки быть крестной Золушки?

- Да, если ей так захотелось, и она сама была крещена по христианскому обряду.

Может ли фэйри, сид, эльф, дракон тролль или иной представитель волшебного народа быть крестным человеку?
- Нет. Они сами не христиане.  Но из-за какого-либо обета или из чувства долга перед друзьями-людьми любые волшебные существа могут оказывать покровительство людям.
Поэтому фея-крестная либо волшебница и крестная, либо фея-покровительница, но не крестная.

Может ли Воплощение быть крестным для человека?
- Да, если до принятия даров Воплощение само было человеком и христианином.

Может ли представитель волшебного народа стать христианином?
Только в игре, если у него будут серьезные причины, он может принять крещение и соблюдать обряды – да.  Обрести душу через обряд крещения – нет.

Есть ли у волшебных существ бессмертная душа?
- Нет.

Есть ли Бог?
- На Земле он точно не появляется. Но существование Дьявола само по себе может считаться доказательством существования Бога.

Существуют ли Дьявол, ангелы и святые?  Можно ли создать такого персонажа?
- Да, существуют как Воплощения. Дьяволу, Чёрту и паре ангелов в игре найдется занятие. Святые, если это не Святой Патрик и Святой Николай, пусть остаются за пределами игры. Также в игре не может быть персонажей-апостолов и Богоматери.

А всадники Апокалипсиса?
- Чума, Война, Голод и Смерть существуют в мире как Воплощения. Но нынешние воплощения этих явлений совершенно точно не являются  персонажами из Откровения Иоанна Богослова.

Существуют ли боги, упоминаемые в различных мифах?
- Точно так же, как и Дьявол, святые и ангелы - как Воплощения этих образов. Но уже не в 1595-м году. В прошлом, по времени соответствующем первым известным упоминаниям об этих богах, они могут фигурировать в своих сказках.

Можно ли играть божеством из какого-либо пантеона?
- Только если предыстория воскрешения этого божества, как Воплощения, была сыграна и возникла логичная и обоснованная необходимость появления персонажа. Игроки могут придумать самостоятельно, как возродится или появится такое воплощение.

А как насчет Рая и Ада?
- Данте всё прекрасно описал, и его произведение достаточно сказочно, чтобы стать частью игрового лора.  В Рай – только посмертно. В Чистилище и Ад  - если очень захочется.

Синкретичность и историчность

Может ли один персонаж совмещать себе функции героев разных сказок?
- Вполне, если это не сказки из разных культур. Один персонаж может совмещать функции не более трёх сказочных прототипов. То есть персонажи европейских сказок не могут быть также персонажами японских или африканских сказок, но некая принцесса может быть и той самой, которой подложили горошину, и той, которая мучила женихов загадками, и той, которую похитил волшебник или дракон по обоюдному (нет) согласию.

Может ли герой из азиатских или русских сказок оказаться в стране с другой культурой?
- Путешествовать никто не запрещает. 

Из каких сказок можно брать персонажей?

- На настоящий момент желательно из европейских и арабских, а также авторских, действие которых происходит в странах Европы или на условно-сказочном Востоке. Судьбы героев из русских и азиатских сказок полностью в руках игроков, их создавших.

Можно ли взять исторического персонажа?
Да, конечно.

Можно ли соединять в одном персонаже историческую личность  и сказочных героя?
Такое только приветствуется.

Можно ли придумать своего персонажа?
- Разумеется, с учетом реалий эпохи.

Можно ли  заменить исторически существовавшего правителя авторским персонажем?
Не стоит изменять имя и основные события биографии, но адаптировать героя под свои желания можно.
Если вам просто хочется поиграть короля/королеву без знаний матчасти, на своих представлениях, можете добавить к карте Европы маленькое государство. Посмотрим, что из этого получится.

Насколько  соблюдается историчность  в сюжете?
История мира до 1595 года остается неизменной, хотя судьбы некоторых персоналий сложились так, что они живы и по сей день. Некоторые места исчезли, но в масштабах истории эти изменения несущественны. А вот дальше всё будет так, как будет.
Знания быта и культуры нашего игрового времени позволят весьма разнообразить сюжеты и отыгрыши, но их наличие остаётся исключительно на совести игрока. 

В этом пункте администрация официально уведомляет о том, что при появлении в постах критично противоречащих эпохе социальных и бытовых явлений и терминов позволит себе уведомить игрока о несоответствии и попросить о корректировке.  Отнеситесь к этому как к прокачке собственной эрудиции.
Насколько критично?
На уровне анкеты фантазия авторов ограничена реалиями эпохи. А в игре… начинается сказка.
К примеру, Да Винчи создал чертежи летательных аппаратов еще в XV столетии, что мешает талантливому механику найти в процессе игры способ построить что-то подобное в наше время?

Свобода творчества

Фотоаватары для персонажей с человеческой ипостасью.
Персонажи из русских сказок регистрируются на русском языке, имена всех прочих персонажей записываются латиницей.

Что не нужно согласовывать с администрацией?

Если вам комфортно согласовывать планы на каждый эпизод – заглядывайте в ЛС. Если вы игрок самостоятельный, то без согласования можно устраивать бунты и восстания, войны с соседями на уровне графств, осаждать отдельные города, устраивать локальные засухи и наводнения, находить и побеждать сказочных чудовищ, заниматься изобретательством и двигать прогресс  агрессивно и неаутентично лет на 100 вперед. Можно находить старинные манускрипты и карты, древние святилища и сокровища. 

О чем желательно предупреждать?
- О внезапном появлении у вашего персонажа в процессе игры артефактов с активными магическими свойствами, об изменении  ландшафта на уровне устранения гор, мешающих проезду, осушении рек, затоплению островов в пределах Евразии.

Что нужно согласовывать?
Свержение монархов, военные конфликты на уровне стран, изменения политической карты Европы и Азии или кардинальные изменения карты мира в процессе игры, обретение имбовых магических умений. Нужно согласовывать получение персонажем знаний о «местах силы» уровня «Колодца желаний» или возможность получения артефактов из этой темы, привязанных к персонажам, на момент обсуждения вопроса, не задействованных в игре. тп.
Также нужно получить согласие администрации на наличие у персонажа, на которого вы пишете заявку, более трёх артефактов и способностей.

Чего делать крайне нежелательно:

- Торопить админа с рассмотрением вашей анкеты. На проекте очень гибкая и дающая много свободы игрокам матчасть и пока практикуется тактика объяснений тех или иных необходимых  корректировок.
После третьего прецедента с вопросами о рассмотрении анкеты  до истечения суток после подачи, практика изменится в сторону обычного в наше время права администрации в отказе о принятии без объяснения причин.

- Своими высказываниями повышать градус токсичности в темах флуда выше нулевого.
- Обсуждать во флуде в негативном ключе вопросы в гостевой и анкеты соискателей.
- Советовать админу, что можно и нужно сделать на проекте, если вы не готовы сразу же взяться за реализацию собственной идеи. Инициатива наказуема исполнением.

Чего делать нельзя:
- Нарушать правила конституции РФ и платформы QuadroBoards. Незнание не освобождает и всё такое.
- Ставить на аватар картинки порнографического содержания.
- Карательные меры зависят от тяжести проступка и силы влияния ретроградного меркурия на восприятие случившегося админом и участниками проекта

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Arcana septem stellarum » На пороге сказки » FAQ и правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно