Жанр:

сказки, альтернативная история

Рейтинг NC-17

Лучшая сказка

Лучшие сказочники

Румпельштильцхен, Чудовище Джордано Бруно, философ Талиесин, бард Ивейн, звезда
Разыскиваются
Сорайя, повелительница снов Белоснежка Джек Фрост Злосчастье, воплощение
Вверх Вниз

Arcana septem stellarum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arcana septem stellarum » Герои и злодеи » Чудовище. Антон Румпельштильцхен. Человек. Маг.


Чудовище. Антон Румпельштильцхен. Человек. Маг.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Чудовище (Химера, Румпельштильцхен, Бестия из Тулузы)
https://forumupload.ru/uploads/001b/73/95/25/t717597.gif
Robert Carlyle

Персонаж из сказки:
Чудовище
Румпельштильцхен

Название сказки:
Красавица и Чудовище
Румпельштильцхен

Раса: человек, проклятый;
возраст на 1 июля 1595 г.: 139 лет

Внешность:
Чудовище: лохматые светло-русые волосы || кожа зелёно-золотистая, с виду напоминает кожу рептилии || чёрные когти на руках и ногах || ноги похожи на эдакие полулапы льва || острые зубы, особенно клыки || рога, крылья и хвост - вот мои документы ||
Крылья: перепончатые крылья за спиной с размахом в 6 м || на сгибах крыльев - по когтю, которыми цепляется за что-нибудь или кого-нибудь, часто насмерть || видны всегда
Рога: рога напоминают козлиные || лежат "волной" вдоль головы || расти начинают чуть выше линии волос
Хвост: длинный, тонкий, гибкий, как плеть, при необходимости так же хлещет || кончик напоминает наконечник копья
Чудовище одевается в человеческую одежду с учётом своих особенностей, часто экстравагантно

Человек: светлая кожа || невысокий || обаятельный, хоть и не красавчик || аккуратные руки || прямые волосы чуть не доходят до плеч || в одежде предпочитает тёмные тона, строго и с достоинством || опрятен, аккуратен, щёголь

Рост: 1,73 м
Вес: 62 кг
Телосложение: худой и жилистый
Цвет волос: светло-русые
Цвет глаз: чудовища: потемневшей латуни || человека: карие

Краткое описание:
До проклятия: производил впечатление интеллигентного, целеустремлённого, слегка таинственного господина. Прекрасно знает своё место, учтив и услужлив с господами и более опытными коллегами по ремеслу, доброжелательный интроверт с остальными. Галантен с дамами. Долгое неформальное общение о том-о сём с мало знакомыми людьми его утомляет. Любознательный, всегда готов учиться новому, приветствует развитие науки, магии и искусства, даже вопреки возможным запретам и гонениям, которые и сам пережил. Может пойти вопреки моральным нормам, если сочтёт нужным. К церковникам, культам и религиям относится крайне отрицательно, но держит своё мнение при себе, чтобы не стать парией в обществе. Меломан, брал уроки музыки, может играть на лютне и не гениально, но приятно петь.

После проклятия: пугающее внешне чудовище, многие всерьёз считают его дьяволом и Люцифером во плоти, в чём Антон вовсе не стремится никого разубеждать. Может подойти, как человек, обычно в плаще с капюшоном, потому как своей внешностью производит отталкивающее впечатление. Может подкрадываться на четырёх конечностях, своих жертв изводить, кружа, уловимо глазу, но не показываясь полностью. В последнее время так и делает всё чаще, потому как срок полного обращения в бессловесную зверскую химеру подходит всё ближе. Некоторые рыцари всерьёз хотят его убить и тем самым прославиться, а некоторые маги им помогают, чтобы добыть себе части тела Чудовища на ингридиенты. Деятелен, заключает контракты с отчаявшимися, от бедняков до королей, за ценности и большие суммы, на что и живёт. Услуги разнообразные, от убийства дракона для королевского сыночка, желающего прославиться, но не рисковать собой, до кареты для бедной Золушки, которой некуда бежать от злой мачехи. 

Способности и магия:

магические:
1. Наложение заклятий: Широкий спектр, от "на удачу" и левитации предмета до сглазов и родовых проклятий || Сглазы может снять, по проклятьям, наложенным не им самим, хорошо (и дорого) проконсультировать и помочь замедлить действие, в зависимости от условий проклятья
2. Зачаровывание предметов, неживого в живое (и наоборот): Зачаровывает вещи для выполнения определёных задач и приказов, так сделал в своём замке || Так создал горгулий || Людей, которые ему не нравятся, тоже зачаровывает, часто во что-то тихое, практичное или приятное глазу || Прядёт золото из соломы
3. Целительство: Наложением рук лечит ушибы сильные раны || Заклятиями более серьёзные повреждения, вплоть до внутреннего кровотечения || Благодаря многолетнему опыту в медицине хорошо знает, куда применять воздействие, что делает магию крайне эффективной || Варит целебные зелья

не магические:
1. Способности зверя: Обострённые слух и обоняние || Видит в темноте || Очень тёплый, прямо источает тепло || Скорость, ловкость и сила как у пантеры || С человеком в бою справится легко, у большой организованной группы совладать с Чудовищем в бою шансы уже есть || Регенерация повышенная, однако раны, нанесённые волшебным оружием, магией или волшебными существами приносят сильную боль и заживают так, как бы заживали у обычного человека, если не лечить
2. Полёт: Взлетает и с земли, и с вертикали, и падая || Летает там, где пространства хватает для полного размаха крыльев || Может совершить часовой полёт из одного города до другого и часовой же обратно || Может нести с собой одного человека
3. Врачевание: Поставит диагноз и сделает лекарство || Умеет оперировать, предварительно дав пациенту зелье, погружающе в сон и снимающее боль || Эксклюзив: удалит вам больной зуб не больно

слабости:
1. Музыка: Любит её и успокаивает ей свою набирающую обороты звериную сущность, но это обоюдоострый меч || Колыбельные усыпляют его, как наркотик, делая совершенно беззащитным || Громкие резкие звуки приносят ему сильную головную боль, потому и поселился в тихой глуши, где их нет
2. Крылья: Если удастся поломать их, это принесёт сильную боль, на время выведет Чудовище из строя, сильно понизит мобильность || Повреждение перепонок чревато болью и падением во время полёта
3. Поцелуй "нелюбви": Если какая-то девушка поцелует Чудовище в губы, не испытывая к нему романтических чувств, это убьёт его на месте
4. Вспышки зверства: Моменты, когда звериная натура Чудовища затмевает человеческую || Колдовать во время них не может || Случаются в пылу гнева, или когда Чудовищу страшно || С опаданием лепестков розы происходят всё чаще, менее предсказуемо и всё меньше поддаются контролю, например, теперь случаются даже во сне, так что Чудовище может проснуться неизвестно, где, и не помнить, что он творил, пока был в отключке || Вспышки можно смягчить музыкой и пением
5. Смертельные раны: Отсечение головы (любым оружием), пронзание сердца (обычный меч нужно оставить в ране на время), многочисленные опасные раны, нанесённые существами или заклятым оружием - всё это может привести к смерти Чудовища

Амулеты, атрибуты, оружие:
- Волшебная роза. Находится в восточном крыле замка в глубине кабинета. Увядает, и в этом году с неё должен упасть последний лепесток. Если так случится и до этого никто не полюбит Чудовище, он потеряет всё человеческое, память, разум и станет просто дикой химерой.
- Гаргульи на замке. Изваяния ростом около 3 метров. Фактически ночная замковая стража. Сидят на воротах и башнях. Всего их восемь. Днём обращаются в камень.
- Хрустальный шар. Находится в восточном крыле в кабинете. Может показать, что происходит в мире. Чудовище часто слушает по нему музыкальные концерты.
- Кольцо "Туда и обратно". Нашёл в волшебном озере озёрной девы Невены. Использует, чтобы здраво экономить время и силы на повторных полётах к заказчикам. Кольцо "отправляет того, кто наденет его на палец правой руки, домой. Потом, когда его надевают на левую руку, возвращает туда, откуда совершено перемещение".

Уникальные объекты, связанные с персонажем:
- Замок в Нормандии в глуши. Найти, приехать и прийти может каждый, не каждый хочет. Крестьяне из ближайших деревень приносят и привозят в замок продукты, не по доброй воле, но тем не менее. Именно из них (из продуктов, не из крестьян) потом делается вся еда в замке. Иногда к воротам замка приходят жадные до богатств Чудовища мужчины и женщины, либо желающие поучиться у него магическому искусству.

Подопечные: Белль || Городок и две деревни поблизости, которые Чудовище считает эдаким своим феодом, или попросту своей территорией || Некоторые понравившиеся талантливые люди искусства, науки и магии (из последних широко известны покойные ныне Нострадамус, Парацельс, Корнелий Агриппа) || Должники, особенно те, которые обязались платить по гроб жизни
Покровители: больше не нужны

История:
Давным-давно, а, если быть точными, в 1456 году, родился у одной женщины, которую звали Роза, в Пьемонте мальчик. Назвала женщина его Антоном, и стали они жить-поживать да добра наживать. Женщина эта была пришлая, поговоривали, что бежала она от гонений на катарскую ересь, аж от самой Тулузы. И зажили Роза с сыном маленьким в Пьемонте, чуть ли не у самых красивых гор. И пускай ничего по-крупному к ним соседи-вальденсы, которые очень уж на катаров в скромном укладе жизни своей похожи, не имели, да вот только одинокая женщина да с ребёнком всё же как соседка не очень смотрелась. Ещё и с силами какими-то, вроде, лекарскими, а вроде, и странными.

И не так и ошибались вездесущие соседи. Маленький Антон и сам рано понял, что мама его - самая настоящая колдунья, но не злая, как могли иные подумать, а добрая. Женщина была ко всем мила и добра. Она помогала больным и роженицам, варила лекарства и целебные отвары, делала талисманчики на удачу, на что они с сыном и жили-не тужили. А какой сад был у Розы! Вокруг стоящего в стороне от остальных скромного домика цветы просто буйствовали, радуя глаз всеми цветами радуги летом. Особенно мама Антона любила розы, и среди всех цветов, которые она привозила продавать на рынок вместе с другими товарами, именно розы были особенно обожаемы и знатью, и простолюдинами. Только с одного куста, алого, никогда Роза цветов не срезала и не продавала, пусть и цвели они лучше и ярче всех. Сыну она рассказала, что в этих розах вся её любовь цветёт, и, случись что, она обязательно поможет в трудный час. Разве что только заботиться надо о любви, присматривать за ней, давать солнышко и укрывать от морозов, и тогда она будет цвести всегда. Антон задавался вопросом, была ли это любовь его мамы к его отцу, которого мальчик никогда не знал. И кем был его отец?  Мама от расспросов становилась грустной, пускай и говорила, что да, это её любовь к отцу Антона цветёт, и сын быстро прекращал справшивать, не желая расстраивать её сильнее. Мама переставала грустить, и, по просьбе сына, с улыбкой рассказывала ещё об этом загадочном розовом кусте, а ещё о языке цветов.

Маленький Антон слушал маму внимательно, веря каждому слову, и пускай мальчишки и девчонки над историей его мамы смеялись, а её называли сумасшедшей, Антон маме верил, и оскорблений не спускал никому, тут же кидаясь в драку. А уж когда колдовать вслед за мамой, его зачаровавшей чуть ли не с пелёнок, навострился, тут уж мальчишки и девчонки языки прикусили. Ладно, синяки, синяки поболят да пройдут, но когда рассерженый пацанёнок тебя запинаться на каждом шагу проклял, и ты уже все углы и камни носом пересчитал, это уже совсем не весело. На жалобы, грозящийе перейти в угрозы, от соседей, по счастью, не гнавших их семейство, мама Антона отреагировала и призвала маленького волшебника к порядку. Антон, конечно, послушался, но исподтишка не упускал случая поставить кого-нибудь зарвавшегося на место с помощью волшебства. Однако и помогать он тоже помогал, надеясь таким образом и завоевать друзей и восхищение.

Каково же было его разочарование, когда друзья не заводились, напротив, родители не велели своим детишкам с ним общаться, да и детишки с возрастом всё меньше к этому стремились. Строго говоря, у его матушки близких друзей тоже так и не завелось. Мальчик сперва расстраивался и злился, потом смирился и решил сосредотчиться на занятиях, да и мужские обязанности уже пора было в полную силу на себя перенимать. Антон управлял их с матерью маленьким хозяйством, вёл расходную книгу, следил за запасами, помогал и сам создавал зелья и амулеты, возил их на рынок и продавал, ассистировал при врачевании, и однажды решил, что хотел бы пойти в университет на врача. Мама поддержала его в этом, пусть ей и была горькой мысль о расставании. И однажды, когда ему исполнилось четырнадцать лет, он уехал, обещавшись вернуться на каникулы.

А надо сказать, что времена неспокойные были: как уже и говорилось, в Пьемонте была в тот момент распространена вальденская ересь, которая уж больно не нравилась церкви католической. И вот, после того, как проповеди католических священников не вразумили жителей Пьемонта, в Пьемонт пришли войска ставленников Папы. Пришли как раз за день до того, как Антон вернулся домой, но бесчинств не прекратили, и паренёк с ужасом увидел, какая резня происходит в городе, как хватают и казнят всех, кого хоть немного подозревали в вальденской ереси. И его маленькой семьи это тоже коснулось.

Когда Антон прибежал домой, его матери там уже не было, и в тот же день он узнал, что ещё в первый день резни маму сожгли на центральной площади как колдунью. Горю его не было предела, за горем пришла ярость, и, решив проклясть виновных самым чёрным проклятьем, пусть бы ценой собственной жизни, Антон отправился прямо в здание, занятое инквизицией. Но стоило добиться у писарей, смотревших на него странно, аудиенции с одним из инквизиторов, как парень оторопел: на вышедшего к нему раздражённого инквизитора, Ойгена Румпельштильцхена, баварца по происхождению, тоже остановившегося, как вкопанный, он был похож, как две капли воды. Позже, когда оба опомнились и закрылись в кабинете инквизитора, Антон узнал, что инквизитор и правда был его отцом. А ещё, что Ойген прибыл в город всего на день позже того, как войска самосудом сожгли Розу. Парень не ожидал от сурового, хромого и будто высохшего человека того, что тот попросит показать ему их с мамой маленький дом, а ещё, что в саду инквизитор будет долго стоять перед прекрасным кустом алых роз, скорбно склонив голову. В своей чёрной мантии он был словно в трауре.

Как выяснит потом Антон, отправившийся с внезапно обретённым отцом прочь из городка в Пьемонте в качестве секретаря, его отец в своё время однажды вёл дело его матери, попавшейся на колдовстве ещё в Тулузе. Однако, неожиданно для обоих, инквизитор и ведьма полюбили друг друга. Оба же знали, что роман обречён, и лучшее, что мог сделать для своей ведьмы её пленитель - отпустить, подстроив всё так, чтобы ничто к ней не привело, а у неё было достаточно средств, чтобы убежать как можно дальше. Роза была для Ойгена коротким и светлым мигом счастья, и такой любви он никогда не испытывал ни до, ни после. Вокруг неё словно был свет, даже засохший розовый куст у здания инквизиции, перед наземным окном её камеры в Тулузе вдруг ожил и расцвёл, и роза с него, заложенная в её гримуаре, была единственным, что колдунья увезла из Тулузы с собой, кроме ещё неродившегося сына. Эту розу она, поддержав в ней жизнь и прорастив, и посадила, достигнув Пьемонта.   

Ойген клялся, что сделал бы для неё снова всё, чтобы она снова сбежала, если бы только он приехал на день раньше. И как бы всё горько ни было, Антон верил ему, уже потому, что хотел верить единственной родной душе, какая бы она ни была.

Закончив обучение в Болонье, от которого, честно говоря, ждал большего, Антон возвращается уже не в Пьемонт, а в дом своего отца в Тулузе. Родитель не может открыто его признать, однако он действует в интересах единственного сына, обеспечивая его средствами и помогая с полезными знакомствами. Антон, убедившийся в том, что положение и деньги могут помочь в трудную минуту гораздо лучше, чем желание помочь всем вокруг, отца не разочаровал, активно пользуясь знакомствами, втихаря насылая сглазы на врагов и противников отца, шпионя за ними, и рекомендуя себя как хороший врачеватель среди тех, кто к нему обращался.

И однажды, в 1496 году, незадолго после того, когда отец уже умер, оставив всё скорбящему по нему Антону, к нему обратилась женщина, прекрасная и печальная, словно ночь. Герцогиня Анна Рено, молодая вторая жена престарелого герцога Жуана Рено, пришла, краснея, лично попросить у доктора, который способен чуть ли не лежачего на ноги поставить, средства для скорейшего деторождения, потому как она никак не может подарить герцогу наследника, которого у него и в первом браке не было. Антон заявляет, что это скорее старый герцог не мог и не может доставить себе такое счастье, как дитя, а столь чудесной женщине нечего брать на себя напрасную вину. Одна лишь её улыбка в ответ на эту скандальную ремарку покоряет его, и Антон готов сделать для Анны всё. Средство для деторождения? Пожалуйста. Микстуру для красоты? С радостью, пусть она красива и без неё. И даже проклясть себя и стать отвратительной химерой, когда герцог раскрывает измену жены и решает отправить её в строжайший монастырь, больше похожий на тюрьму. Стать химерой и убить герцога, чтобы Анна, как вдова, стала свободна, а затем поцеловала бы Антона вновь, таким сладким поцелуем любви, освобождая от опасности потерять всё человеческое.

Она не поцеловала его. Всё рухнуло в тот момент, когда Анна, узнавшая о волшебном мире и фантастических тварях из уст колдуна слишком много, затрясла ярмарочной трещёткой перед его лицом. Анна не переставала, как Антон ни кричал и ни молил остановиться, хватаясь за словно раскалывающуюся напополам голову, а перестала только тогда, когда его, в полубреду от боли, заковали в кандалы стражники и уволокли прочь.

Антон не знал, как он очнулся, закованный по рукам и ногам, в железной маске, на огромном притравочном дворе, с отзвуками колыбельных в памяти, которые служанки ему посменно пели сутками. Очнулся в окружении огромных рычащих за подъёмными решётками собак, которых науськивали на волшебных тварей, а теперь выбрали для его персональной казни, за колдовство, за убийство, за сговор с дьяволом, за попытку опорочить герцогиню. И смотрящая на него холодно и гордо с высокой скамьи среди дворян и священников женщина и правда уже была не его Анной, а герцогиней, холодной, рассчётливой, жестокой.

Но если она думала, если они все думали, что смогут убить бессловесное Чудовище, они ошибались. В маске с кляпом, с закованными руками, с ногами в кандалах, пристёгнутых к огромному и тяжёлому железному столбу, перепуганный и яростный, он бы не прочитал сложного заклинания. Но на крыльях, свободных, у него были когти, и как недальновидно со стороны тюремщиков было швырнуть его лицом на песок. Гончие вырвались из клетки на него как раз, когда он закончил когтем писать на песке знак для открытия замков на ногах, и каким-то чудом знак сработал. Первую бросившуюся на него голодную собаку Чудовище сбил с ног рогами и когтями располосовал ей морду. Ещё две бросились на него, но он уклонился и, вспрыгнув, взлетел прямо к скамьям с ошарашенными дворянами и духовенством.

Прямо к ней.

Герцогиню Анну Рено он убил быстро, пронзив когтистой рукой её грудь и сердце насквозь, а потом растерзал духовников, его приговоривших, дворян и простолюдинов, пришедших поглазеть, и псарей, не успевших убежать. Перепачканный в крови, со вкусом железа во рту, под лай и скулёж волкодавов, он вылетел из притравочного двора, прочь, инстинктивно в Пьемонт. Там, сходя с ума и вновь приходя в себя, но погружаясь в звериное сознание всё глубже и сильнее, провёл он несколько дней в заброшенном домике с запущенным садом, где лишь алый куст роз, потрёпанный морозами и ветрами, но всё ещё живой, не был забит сорняками. Словно сквозь туман потянувшись к нему когтистой рукой, Чудовище уколет себе палец о шип. И может, это будет только игра его воспалённого от одиночества звериного воображения, но он увидит призрак матери, с грустной улыбкой говорящей ему, что не всё потеряно, что вся её любовь, которая есть в чудесном розовом кусте, даст ему ещё век жизни, поиска своего счастья и возможности освободиться от проклятья, не погрузившись прямо сейчас в бездну беспамятства.

Этот куст Чудовище потом пересадит в запущенном саду одного заброшенного старого замка в Нормандии, найденного им в глуши. Однако поиски любви в новом облике будут крайне затруднительными. Мало кто из дам будет в силах даже смотреть на Чудовище, а те, кто в силах, или будут в итоге испуганы его звериными замашками или колдовством, или искать знаний, но не чувств, или трофеев, иной раз вместе с хваткими господами. Всё это делало Чудовище только более нелюдимым, закрытым, и одиночество стало ему единственным другом, в котором можно было точно не сомневаться. А заодно не только продолжать работу врачом, но и продолжать колдовать, не таясь. Тем более, что ходят слухи о некоем Философском камне, получив который можно жить вечность, исцелясь от всего. И не нужна для этого романтическая любовь, с которой ему в жизни всё равно не везло.

Этому поиску Чудовище в итоге и посвятил свой век, попутно развивая свои способности в медицине и магии, свою сеть контрактов и союзов, которые умел делать непреложными. Слухи о нём поползли по Нормандии и за её пределы, правда смешивалась с вымыслом, и за почти сто лет, за которые от увядащего куста во дворе замка в глуши осталась одна последняя роза, успела стать сказкой. Однако в сказке ложь, да в ней же и намёк: Чудовище существует, и уже который год жители двух маленьких деревенек в Нормандии приносят и привозят два раза в неделю съестное к дверям старого мрачного замка. Говорят, что там живёт сам дьявол, и в окрестностях бывает слышно его рычание. Говорят, с ним можно заключить сделку на что угодно, продав свою бессмертную душу. Говорят, что иногда одно окно в восточном крыле замка светится и оттуда доносится музыка, чтобы заманить в ловушку легковерных путников.

Заманить, например, на постой во время дождя одного старика, который даже не догадывается, что очень скоро, спасая его, в плену в мрачном замке окажется его дочь.

Здесь и начинается сказка...

Пробный пост:

Хьюго несколько раз смотрит в зеркала заднего вида, меняет передачу, жмёт тормоз, и шевроле (из тех бюджетных моделей, которые рекламируют чуть не на каждом углу) останавливается. Парень выдыхает, отпустив руль и привычно запуская длинные пальцы в непослушные волосы.
"И что теперь?" - он оглядел залитую тусклым вечерним светом больничную парковку. Если не считать тройку машин скорой помощи да ещё, неожиданно, пару дорогих авто в противоположном краю, парковка была совершенно пуста. Выудив из кармана уже изрядно помятые распечатки, парень в дцатый раз развернул их.

Одна была распечатанным недописанным электронным письмом, но едва Хьюго в него вгляделся, в глазах тут же зарябило от мелких букв. Молодой человек закрыл глаза и устало потёр веки пальцами.
"Нет, четыре часа езды после всего четырёх сна - это просто..." - не закончив мысль, он широко зевнул, снова потёр кожу век. Хотелось отключиться прямо на руле: он впервые вёл машину четыре часа по совершенно незнакомой трассе, останавливаясь только чтобы проплатить платный участок дороги, и теперь чувствовал себя совершенно разбитым. Глаза закатывались и закрывались сами собой, сквозь затёкшее от статичной сидячей позы тело волнами проходила знакомая, как он её называл, "предсонная" лёгкость, а голова сама клонилась к вновь сложенным на руле рукам. В конце концов, Хьюго перестал сопротивляться, ткнувшись лбом в ткань куртки. Дикое желание уснуть усугублялось таким же по силе нежеланием просыпаться. Просыпаться в полном одиночестве.
Неделю с небольшим назад умер его отец, а мир вокруг даже не остановился. Знай Хьюго о слабом сердце Айнера Гамлета, он бы костьми лёг, но ни под каким предлогом не позволил доктору химии работать сутками, чем тот и занялся почти сразу после их прибытия в Нью-Йорк и устройства сына в колледж. Сколько Хьюго себя помнил, Айнер всегда будто гнался за чем-то, как охотничья собака, это было сразу видно по тому, как менялись в их с отцом жизни города и страны, но, видимо, то, что преследовал учёный, всегда уходило от него раньше, чем он успевал схватить это за хвост. Но в «большом яблоке», он, наконец, напал на тёплый след и привел себя в состояние удвоенной работоспособности, из-за чего последний месяц стал выглядеть по-настоящему больным. Даже не столько телом, сколько психически: Айнер часто срывался, пресекая все попытки сына убедить его сделать перерыв в исследованиях, чего с ним никогда прежде не случалось, и, в конце концов, почти перестал показываться на глаза, пропадая в университете. Теперь было ясно, что при слабом сердце и нервном перенапряжении он просто буквально сводил себя в могилу.

Хьюго ясно помнил ту пятницу, когда он, постучавшись и не дождавшись ответа, вошёл в привычно тихий кабинет отца и обнаружил мужчину лежащим ничком у стола. Несколько секунд потребовалось, чтобы бросится к Айнеру искать признаки жизни, а затем, не найдя их, набирать номер «скорой». Самым сумасшедшим за время ожидания для Хьюго было то, что стоявшая на столе непочатая чашка кофе была тёплее руки отца, его заварившего, на запястье которой парень теперь исступлённо пытался нащупать пульс. Вдруг вспомнилось, как эта рука поддерживала его, когда он впервые встал на ролики, как в детстве закрывала ему глаза, когда он шёл к рождественской ёлке открывать подарки, и показывала, как взять аккорд на пианино. Глядя на Айнера на полу, бледного и недвижимого, Хьюго хотел, чтобы эта рука просто вдруг сжала его пальцы, просто подала надежду, что отец ещё жив. Едва врачи позвонили в дверь, парень бросился открывать, провёл их в кабинет и позволил себя выпроводить, как оказалось, только для того, чтобы услышать: надежды нет. Когда эти слова отзвенели в ушах, он заметил что-то ужасающее в отлаженной работе медиков: и в том, как отца окончательно осмотрели, ив том, как из кабинета вытащили чёрный мешок, и в том, как на следующий день объяснили, что причиной смерти явился сердечный приступ в результате перенапряжения нервов. Самым чудовищным, пожалуй, было то, что надо было продолжать жить, жить дальше, а жизнь внезапно сосредоточилась на том, что приходилось отвечать на звонки университетских коллег Айнера и выслушивать их соболезнования, подготавливать похороны и встречаться с нотариусами и адвокатами, когда больше всего хотелось просто поддаться горю. А ещё, что привычка стучаться в отцовский кабинет перед тем, как войти, никак не исчезала, каждый раз на секунду заставляя думать, что отец жив, что вот раздастся его голос, разрешая сыну войти, совсем как до Нью-Йорка. Из-за этого Хьюго в итоге стал оставлять дверь в кабинет открытой.

«И сейчас открыта», - полусонно подумал парень, и вдруг, соскользнув с куртки, ударился носом в кнопку сигнала. Резкий звук заставил его подскочить. Сев, Хьюго чертыхнулся. Нет, ему что, вообще даже подремать нельзя? Снова выругавшись, он опять вгляделся в мелкие буквы распечатки письма, которое отец так и не дописал в тот пятничный вечер. Оно высветилось на экране ноутбука, едва тот, забытый на четыре дня, был выведен парнем из спящего режима сразу после просмотра личных вещей и записей Айнера. И если бы не письмо, Хьюго бы подумал, что в архивах отца он нашёл записки сумасшедшего. Двадцать лет заниматься тем, чтобы искать лекарство от вампиризма? Это же бред какой-то!

«Холден, я нашёл. Через два десятка лет работы мне наконец-то удалось получить нужное соотношение компонентов, а вчера стабилизировать. Прототип надо испытать. Если ты можешь это сделать в Ньюпорте…»
На этом письмо обрывалось. Хьюго сложил его, положил в карман куртки и развернул другую распечатку. На сей раз это была фотография больницы с адресом. Парень снова пригляделся к зданию за пределами парковки, а затем к тому, которое было изображено на фото. Внешний их вид полностью совпадал. Убрав и эту распечатку, Хьюго вытянул из внутреннего кармана небольшую запечатанную колбу с прозрачным содержимым и задержал на ней взгляд. И из-за этого отец почти не спал последний месяц, пропадая в университете почти сутками?

Связь с вами:

Частота появления на форуме: каждый день

Отредактировано Beast (2022-02-22 01:37:52)

Подпись автора

Словно раненный зверь,
Я бесшумно пройду по струне.

Я не стою, поверь,
Чтоб ты слёзы лила обо мне...

+6

2

Вы приняты.
Добро пожаловать!

+1

3

Хронология
[10.02.1496 - 23.02.1496] Carnival of rust — feat.
Cromachy

[07.03.1496] Цена спасения — feat.
Cromachy

[01.09.1500 - ] Женские чары — feat.
Kiara

[15.10.1581 - ] Тени во тьме — feat.
Taliesin

[20.06.1586 - 20.12.1586] Солнцестояние — feat.
Mirei

[01.07.1595 - ] Пир во время чумы — feat. Disgleirio
[17.07.1595 - ] Провинциальные традиции и правила драконоборчества — feat. Giordano Bruno as Marsalou the Dragon
[25.08.1595] Rosa mundi — feat. Beauty
[28.08.1595 - ] Призраки прошлого — feat. Beauty

Отредактировано Beast (2022-02-21 03:11:04)

Подпись автора

Словно раненный зверь,
Я бесшумно пройду по струне.

Я не стою, поверь,
Чтоб ты слёзы лила обо мне...

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Arcana septem stellarum » Герои и злодеи » Чудовище. Антон Румпельштильцхен. Человек. Маг.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно